Виброшумоизоляция TLC200

TLC200
85000,00
р.
Toyota Land Cruiser – надежный, мощный, повседневный автомобиль, а в России его относят к премиальному сегменту рынка автомобилей. Если говорить о комфорте, двухсотка считается достаточно комфортным автомобилем. Однако, в погоне за снижением себестоимости, большинство автопроизводителей начинают уделять меньше внимания антишумовой обработке. И Land Cruiser тут не является исключением.
Наша компания работает с Toyota Land Cruiser 200 более 10 лет, поэтому шумоизоляция для нас является обычным, но в тоже время очень ответственным процессом. При обработке двухсотки шумоизоляционными материалами, сотрудники нашего комплекса учитывают все нюансы: где и какой материал нужно использовать, в каких местах необходимо оставлять место, что бы штатный пластик защелкивался в идеале. Чем меньше специалистов выполняют данную работу, тем выше ответственность и ниже коэффициент брака по оклейке и разборке/сборке салона авто, поэтому в обработке кузова у нас принимают участие не более двух человек.

Мы предлагаем разные варианты обработки:


Салон: стандартная полная вибро-шумоизоляция (без торпедо)


Капот: вибро-шумоизоляция капота имеет не только эффект по прямому назначению, но и исключает отклеивание и дальнейшую вибрацию листового металла капота от ребер жесткости.


Локеры шумоизоляционные: Оригинальные задние локеры (с обработкой шумоизоляционным негигроскопичным материалом). Устанавливаются под штатный крепеж. При установке локеров закрывается и отверстие в подкрылке.


Заклейка отверстия в подкрылке:

Правый передний подкрылок с вентиляционными отверстиями устанавливается заводом-изготовителем на все TLC200 и Лексус для всех рынков сбыта. Основное назначение — повышение безопасной проходимости автомобиля при движении по броду. (до 70-ти см. воды). Через жабры в подкрылке должна сливаться вода и забираться воздух. Мы предлагаем заклеивать жабры в переднем правом подкрылке, если владелец не планирует проводить экстремальные покатушки с вероятностью залива системы подачи воздуха. Причина — вред, который наносится грязью, поступающей через "жабры": иногда из бампера выгребаем до 10 кг грязи. Особенно страдает проводка. При заклейке отверстий — в обязательном порядке вымывается скопившаяся грязь, все очищается, инспектируется проводка, при необходимости обслуживается. Данную опцию можно выбрать отдельно но обычно отверстие закрывается при установке локеров.


Обработка торпедо:

Обработка внутренних поверхностей торпедо шумовибро материалом и заполнение всех пустот звукопоглощающими материалами.

ЗНАЧИТЕЛЬНО уходит шум на дизелях. Результат похож на бензиновый мотор с шумкой. Тихий и приятный звук работающего двигателя!


Время работы 3 дня