Мы предлагаем разные варианты обработки:
Салон: стандартная полная вибро-шумоизоляция (без торпедо)
Капот: вибро-шумоизоляция капота имеет не только эффект по прямому назначению, но и исключает отклеивание и дальнейшую вибрацию листового металла капота от ребер жесткости.
Локеры шумоизоляционные: Оригинальные задние локеры (с обработкой шумоизоляционным негигроскопичным материалом). Устанавливаются под штатный крепеж. При установке локеров закрывается и отверстие в подкрылке.
Заклейка отверстия в подкрылке:
Правый передний подкрылок с вентиляционными отверстиями устанавливается заводом-изготовителем на все TLC200 и Лексус для всех рынков сбыта. Основное назначение — повышение безопасной проходимости автомобиля при движении по броду. (до 70-ти см. воды). Через жабры в подкрылке должна сливаться вода и забираться воздух. Мы предлагаем заклеивать жабры в переднем правом подкрылке, если владелец не планирует проводить экстремальные покатушки с вероятностью залива системы подачи воздуха. Причина — вред, который наносится грязью, поступающей через "жабры": иногда из бампера выгребаем до 10 кг грязи. Особенно страдает проводка. При заклейке отверстий — в обязательном порядке вымывается скопившаяся грязь, все очищается, инспектируется проводка, при необходимости обслуживается. Данную опцию можно выбрать отдельно но обычно отверстие закрывается при установке локеров.
Обработка торпедо:
Обработка внутренних поверхностей торпедо шумовибро материалом и заполнение всех пустот звукопоглощающими материалами.
ЗНАЧИТЕЛЬНО уходит шум на дизелях. Результат похож на бензиновый мотор с шумкой. Тихий и приятный звук работающего двигателя!
Время работы 3 дня